Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Оборудованные учебные кабинеты

 

 

Типовое здание детского сада построено в 1995 г., общая площадь здания — 1463,0 кв.м.
Общее количество учебных кабинетов 23
4 кабинета оснащены проекционным оборудованием (интерактивная панель либо проектор+экран/интерактивная доска)
В учебных кабинетах отсутствует доступ в интернет .
Объекты для проведения практических занятий

 

 

 

 

 

Объектами с возможностью проведения практических занятий в ГБОУ СОШ пос. Просвет являются:

  • — 14 групповых комнат (средняя площадь 47 кв.м.)
    — Музыкальный зал (80,5 кв.м.)
  • — Спортивный зал (96 кв.м.)
  • — Изостудия
  • — Мини-школа «Умка»
  • — Бассейн
  • — Театральная студия
  • — 2 логопедических пункта
  • — Кабинет психолога
Библиотека

 

Библиотека в ГБОУ СОШ пос. Просвет СП «Детский сад «Мишутка» отсутствует

 

Объекты спорта

 

 

Спортивный зал оснащен спортивным инвентарем для проведения занятий по всем разделам дошкольной образовательной программы.
Имеется Спортивная площадка на участке (100 кв.м.) для проведения занятий на открытом воздухе.В СП «Детский сад «Мишутка» имеется плавательный бассейн (60 кв.м.) Раздевалки оборудованы душевыми с подводкой горячей воды.
Средства обучения и воспитания

 

 

Условия питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонал пищеблока использует средства индивидуальной защиты — маски и перчатки

Родительская плата за питание вносится по факту согласно табелю посещения детьми ДОО.

Качество приготовленных блюд контролируется бракеражной комиссией

При организации питания воспитанников ДОУ соблюдаются требования, установленные:

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005 года № 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 (в ред. дополнений и изменений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.06.2008 № 42) санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Продовольственное сырье и пищевые продукты. «Организация детского питания»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи:
а) соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения;
б) сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
в) оптимальный режим питания;
г) обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
д) обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;
е) соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников ДОУ, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПин 2.4.1.3049-13

 При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:
  • мясо и мясопродукты;
  • рыбу и рыбопродукты;
  • молоко и молочные продукты;
  • яйца; пищевые жиры;
  • овощи и фрукты;
  • крупы, макаронные изделия и бобовые;
  • хлеб и хлебобулочные изделия;
  • сахар и кондитерские изделия.

Воспитанники учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами- СанПиН. Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 — 3 часов и не более 4 — 5 часов.
В ДОО используется цикличное меню на 10 дней.
При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
Для воспитанников организовано пяти разовое горячее питание (завтрак,2 завтрак, обед, полдник и ужин).

Условия охраны здоровья

 

 

 

 

 

 

 

Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет медицинский персонал ГБУЗ СО Волжская ЦРБ.

В детском саду осуществляется:
Медицинская помощь:
  • Проведение медицинских осмотров.
  • Оказание первой помощи.
  • Оснащение медицинского кабинета.
  • Комплексная оценка состояния здоровья детей.
  • Распределение детей по медицинским группам.
  • Контроль соблюдения правил личной гигиены.
 Профилактика заболеваний:
  • Организация профилактических осмотров.
  • Планирование оздоровительной работы.
  • Соблюдение рационального режима дня воспитанников.
  • Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям  ДОО подключено к сети Интернет выделенным каналом со скоростью до 20 (Кб/с). Провайдер ОАО  «Ростелеком».

Доступ к сети интернет осуществляется в методическом кабинете, кабинете заведующего и бухгалтерии.

Подключение по технологии Wi-Fi отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы Каталог ЭОР