В. А. Сухомлинский писал, что «детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.
Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей, приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии — Воспитатель!
Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Просвет муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Мишутка»
Общий педагогический стаж:
С 1992г -по 1994г и с 2009г. по настоящее время
Образование:
средне-специальное
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ в средней группе «В СТРАНЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ»
План — конспект «Город моей мечты» /Участник межрайонного практико-ориентированного семинара для педагогов ДОО по теме «Думай по-новому! Делай с душой!»/
План — конспект НОД «Путешествие с Бабой — Ягой» /участник территориальной методической недели для педагогических работников СП ГБОУ, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС ДО»/
План — конспект НОД «Путешествия по сказкам К.И. Чуковского» /участник ТУМО для воспитателей младшего дошкольного возраста/